Vikula

как вам конец каникул,(праздников)??

Vikula1365 месяцев назад

я вообще умираю на учёбе, только начало дня, а я ужасно хочу спать тк до 5 утра немогла уснуть из-за манхвы. а в 7 утра надо было вставать будильникна моей стороне( он просто не сработал) я проспала и опоздала, но в школе звонки сбились. так что частично я не опоздала.

Я надеюсь у вас всё хорошо и вы не хотите так спать как я))

удачного дня, и время провождения. ))

Ответы

Форма создания комментария (в разработке)

BaboBap
BaboBap5 месяцев назад

У меня полуканикулы, пар нету есть только зачеты и экзамены в определенные дни.

2
player_nur [XP,SH]
player_nur [XP,SH]5 месяцев назад

Ну у меня начались ровно неделю назад, так что ещё есть время. Но отчёт… Ай да пофиг, сегодня не буду спать и закончу, не хочется оставаться без финансирования родителей) Ну ещё нужно продумать куда съездить куда-то пока я в Пекине буду, но я чайник в досуге.

Школьникам удачи*

1
Chon ma
Chon ma5 месяцев назад

В ответ player_nur [XP,SH]

Вот это правильно но один вопрос а если какая нибудь девушка захочет завести отношения с тобой

1
player_nur [XP,SH]

В ответ Chon ma

Я подумаю, потому что всегда надо давать шанс людям. Конечно же я ничего не буду обещать, потому что инициатива идёт не от меня

0
Chon ma
Chon ma5 месяцев назад

Выйди на улицу и скажи китаянки красивые?

1
player_nur [XP,SH]

В ответ Chon ma

Очень красивые, но без мейкапа хз

Парочка с лёгким макияже ничё такие, но я всё равно не собираюсь заводить отношения

1
_Emperor_
_Emperor_5 месяцев назад

Это просто пиздец. Сегодня было холодно, так еще и я в школу 2 часа ехал из за пробок. 😐 Ну, хотя бы 2 урока пропустил

2
ХОЛОДИЛЬНИК
ХОЛОДИЛЬНИК5 месяцев назад

У нас три русских подряд, а так ваще норм лег в час ночи и встал в 6 утра впринципе норм

3
Mity_Kabanchik
Mity_Kabanchik5 месяцев назад

Я к счастью лег в 23 с чем-то, так что вполне выспался (встал в 7)

И тебе всех благ

3
Mity_Kabanchik
Mity_Kabanchik5 месяцев назад