Vikula1365 месяцев назад
я вообще умираю на учёбе, только начало дня, а я ужасно хочу спать тк до 5 утра немогла уснуть из-за манхвы. а в 7 утра надо было вставать будильникна моей стороне( он просто не сработал) я проспала и опоздала, но в школе звонки сбились. так что частично я не опоздала.
Я надеюсь у вас всё хорошо и вы не хотите так спать как я))
удачного дня, и время провождения. ))
Форма создания комментария (в разработке)
У меня полуканикулы, пар нету есть только зачеты и экзамены в определенные дни.
Ну у меня начались ровно неделю назад, так что ещё есть время. Но отчёт… Ай да пофиг, сегодня не буду спать и закончу, не хочется оставаться без финансирования родителей) Ну ещё нужно продумать куда съездить куда-то пока я в Пекине буду, но я чайник в досуге.
Школьникам удачи*
В ответ player_nur [XP,SH]
Вот это правильно но один вопрос а если какая нибудь девушка захочет завести отношения с тобой
В ответ Chon ma
Я подумаю, потому что всегда надо давать шанс людям. Конечно же я ничего не буду обещать, потому что инициатива идёт не от меня
В ответ Chon ma
Очень красивые, но без мейкапа хз
Парочка с лёгким макияже ничё такие, но я всё равно не собираюсь заводить отношения
Это просто пиздец. Сегодня было холодно, так еще и я в школу 2 часа ехал из за пробок. 😐 Ну, хотя бы 2 урока пропустил
У нас три русских подряд, а так ваще норм лег в час ночи и встал в 6 утра впринципе норм
Я к счастью лег в 23 с чем-то, так что вполне выспался (встал в 7)
И тебе всех благ
В мой первый понедельник и первый день в новой четверти, а я уже написал контрольную по химии, практическую по биологии и самостоятельную по физике
Отличный денёк. Я не печалюсь, даже зная что я так себе написал
Ооо какие люди
Я как обычно уснул 5 утра проснулся от будильника в 6 утра выключил телефон и уснул потом проснулся в 8:30 и пошол в школу там 4 из 6 уроков спал
Я до сих пор не пришел в рабочий лад…
Режим сна убит, но восстанавливаться надо….
И режим дня наладить по хорошему -_-