Pon_xz182больше 1 года назад
“Дхвхэдэ” написал, чтоб привлечь внимание и высказать ненужное ни кому мнение в конце поста.
Что касается кланов, постоянно вижу повторяющиеся в никах фигуры по типу [PZ] и т. п., можете подсказать, кому не лень, какие кланы есть, хочу разобраться в этой теме.
➡️ Вернемся к дхвхэде, тут у меня 2 варианта:
1: это рил новичок, над которым пошутили, а человечек с характером, хз как объяснить, я считаю, что он может быть человеком, реакция на предположение о том, что он не тот, за кого себя выдаёт, наоборот, заставляет окружающих думать, что он пиз..ит, что в свою очередь раззадоривает комментаторов и все повторяется.
2: поскольку сам новичок, не шарю, кто такой «дхэвэ», можно поверить людям, которые пишут (ой-ой, а кто это с твинка зашёл и не хочет палиться?).
В обоих случаях, думаю, лучшим решением будет… да кто я, чтоб советы раздавать, сам справиться.
Дааа, больше про «дэхэв» написал, но мой вопрос все равно подробности не требует, так что ладно.
Форма создания комментария (в разработке)
PZ – Первый клан публичный. Набор закрыт. Основатель Плазма со своей шуткой "почитай соло левелинг"
MG – фанаты “становясь волшебницей”. Есть группа в тг. Чтобы вступить нужно написать одному из админов @Dgvhd92 и ответить на парочку вопросов.
HISP – уже развалившийся клан. Предок мг
SH – фанаты Милого дома. Группы в тг есть, писать @Krimtan Как недавно выяснилось, самая первая группа из этого сайта (с 16 декабря 2023 года существует)
TOR – фанаты всеведа (всеведущий читатель). Тоже есть группа в тг. Писать можно @Dgvhd92
812 – в честь исполнителя, 812 легион. Подробностей не знаю
LADNO – вот тут без понятия, есть они, нет их. У одного человека видела. Суть в том, чтобы писать “ладно” и нумеровать
АА – полноценный клан, в который вступить не получиться – это кочевники с другого сайта
Ну и раз зашла тема про тг, то есть группа как официальная, так и неофициальная, где ребята просто общаются