PLAZMA[PZ]

Вкратце про континенты мира ???

PLAZMA[PZ]1205 месяцев назад

Как вы уже успели заметить, мир ??? Довольно разнообразен. В нём множество всякого интересного, что вы не найдёте где-то в другом месте. Возможно, этот мир - ваше предназначение, но к сожалению, отправить вас туда не в моих силах. Лишь один Наблюдатель знает, когда наступит ваш час.

Чтож… переходя к главной теме нашей сегодняшней лекции? Поста? Урока? Записи? Честно говоря, я даже не знаю как это назвать. В общем, не суть важно.

Планета Земля! Но не наша, не радуйтесь. Чем же отличается “наша” земля от этой? Ну, во первых мировыми концепциями, историей, населением и ландшафтом. Естественно, площадь земли тоже отличается, однако я не профессионал в этой сфере, поэтому не могу точно судить, насколько велика разница. Наблюдатель лишь констатировал факт - Планета Земля мира ??? больше нашей планеты.

В этот раз речь пойдёт не о планете или её населении, а про КОНТИНЕНТЫ!

Всего континентов 7, хотя есть мнение что правильнее будет считать, что их 8. Вот вам списочек наименований континентов: Афреа, Милонг, Тёмные земли, Зелёные Луга Богини Афезиас, Центр, Дикие Земли, Царство Императора Домандиума. И, последний, а так же самый спорный континент во всём мире! “ИЗНАЧАЛЬНЫЕ ЗЕМЛИ”. Не переживайте, про них мы ещё поговорим. Кстати, что касается подлинности этой информации… Наблюдатель хранит тишину каждый раз, когда я вопрошаю его на счёт ответов. Возможно, даже мне не позволено знать всё.