Ренчик юзлес217около 1 года назад
ребят короче мне в школе понравилась одна девочка . Я учусь в 11 А а она 11 Б я вполне достаточно привлекательный , веселый , можно и сказать есть немножко Что то Качокизм стройное тело Грудь есть спина и крч Но я пипец как интроверт , че делать расскажите девушки вам например нравился бы такой парень как я? я не серьезный но очень веселый тип с друзьями а с незнакомцами хз что делать мы ходим в одну кружку мы с ней вместе сидим так как учимся на одном и том же школе Но я с ней не так близок ...
Форма создания комментария (в разработке)
качай эмоциональный интеллект. пробуй просто что то спросить типа где носки с пикачу купила итд. не про нее. и смотреть как реагирует. если ты красивый и она пялится на тебя, проблем не будет. но без умения считывать эмоции в отношения вобще нет смысла лезть
Просто подойди и предложи встречаться. На крайний случай можешь еще какой-нибудь подарок принести ей там, цветы, например. Ну, я никогда в отношениях не был, не нахожусь и не буду находиться, и никогда не влюблялся, но по рассказам моих «друзей» они примерно так и начинали встречаться.
Я не говорю что у тебя не получится но нужно всегда размышлять в реальности
Короче, тут люди ты сам видишь какие, но лучше всего обдумай сам нужно ли оно тебе.
держи себя в руках. если тебе настолько страшно с ней поговорить в живую, то узнай её телеграмм хотя бы начни переписываться. если всё будет ок и будет возможность с ней в дальнейшем как-то намного ближе контактировать, то это хорошо. но если вдруг ничего не получится с ней, то не зацикливайся на этом, отношения в школьную пору често такое себе. она может оказаться не такой какой ты её себе представляешь, поэтому и нужно как-то пообщаться, чтоб знать в какой момент отступить
тебя это дерьмо волнует , а меня нет
не занимайся хуйне#, темболе ты 11к , сейчас главное саморазвитие,пахат,учёба,
отношение будет только мешать , реално говорю братан
Школьная любовь это пустая трата времени, но получишь отличный опыт