Ренчик юзлес

девочки хелп

Ренчик юзлес217около 1 года назад

ребят короче мне в школе понравилась одна девочка . Я учусь в 11 А а она 11 Б я вполне достаточно привлекательный , веселый , можно и сказать есть немножко Что то Качокизм стройное тело Грудь есть спина и крч Но я пипец как интроверт , че делать расскажите девушки вам например нравился бы такой парень как я? я не серьезный но очень веселый тип с друзьями а с незнакомцами хз что делать мы ходим в одну кружку мы с ней вместе сидим так как учимся на одном и том же школе Но я с ней не так близок ...

Ответы

Форма создания комментария (в разработке)

beyond-godlike
beyond-godlikeоколо 1 года назад

качай эмоциональный интеллект. пробуй просто что то спросить типа где носки с пикачу купила итд. не про нее. и смотреть как реагирует. если ты красивый и она пялится на тебя, проблем не будет. но без умения считывать эмоции в отношения вобще нет смысла лезть

1
BaboBap
BaboBapоколо 1 года назад

Просто подойди и предложи встречаться. На крайний случай можешь еще какой-нибудь подарок принести ей там, цветы, например. Ну, я никогда в отношениях не был, не нахожусь и не буду находиться, и никогда не влюблялся, но по рассказам моих «друзей» они примерно так и начинали встречаться.

0
BaboBap
BaboBapоколо 1 года назад

В ответ BaboBap

В крайнем случае если тебя отошьют, то возможно здесь тебя утешат. Но это не точно.

0
Nullx0x[PZ]
Nullx0x[PZ]около 1 года назад

О еба, че таймер убрали?

1
Nullx0x[PZ]

Я не говорю что у тебя не получится но нужно всегда размышлять в реальности

1
Nullx0x[PZ]

Короче, тут люди ты сам видишь какие, но лучше всего обдумай сам нужно ли оно тебе.

1
[AZTL]Aizen Souske
[AZTL]Aizen Souskeоколо 1 года назад

Нахуй надо брат лучше иди работай а не сюси пюси делать

4
ADA WONG
ADA WONGоколо 1 года назад

В ответ [AZTL]Aizen Souske

в точку

1
Essensse
Essensseоколо 1 года назад

засади ей👍🏻

1
rikqq
rikqqоколо 1 года назад