Gitarist203около 1 года назад
Приветствую всех, если вы нажали на это обсуждение, то наверное вы знаете про манхву “Милый дом”(Это мое первое обсуждение, я новичок, скорее всего меня никто не знает, не суть)
Хотел задать вопрос, стоит ли читать эту манхву. Если вы знакомы с ней, то напишите чем она вам понравилась или не понравилась, что запомнилось и свою оценку. У меня достаточно долго в планах было прочитать эту манхву, знаю она довольно популярна, и что кто то фанат её.
P.S Буду очень рад, прочитать ваши комментарии.
Форма создания комментария (в разработке)
Читать обязательно!!!!
Это просто имба, особенно если после захода солнца так страшно, но это спойлеры, рисовка 8-9/10, сюжет +бесконечность/10, советую прочесть очень
Читать по любому стоит (фанаты найдут миллион причин для этого и убедят тебя)
Лично у меня не дошли руки до милого дома, но я прочитал пару других работ от этого автора, такие как: мальчик с ружьём и сволочь, интересные произведения. Мальчик с ружьём это вроде как та же вселенная что и милый дом, кстати, на счёт сволочи не знаю, врать не буду.
В ответ music_lover [xp]
Ясно, спасибо за такое старательно объяснение ( по настоящему спасибо, видно что тебе даже не лень было перепроверить себя). Думаю мне в какой-то степени помог этот комментарий определиться.
В ответ music_lover [xp]
А нет, зашёл прочитал и там написано что мальчик с ружьём это альтернативная вселенная милого дома, не та же самая
В ответ 𝕋•Nion[SH]
Так там в описании произведения написано что альтернативная, и да, читал я до конца
В ответ 𝕋•Nion[SH]
Пардонте, кажись смысл слов я не понял, и надумал неправильно
В ответ music_lover [xp]
мальчик с ружьём это не альтернативная история.
история происходит в одном мире единственное расхождение - во времени.
мальчик с ружьём больше является предысторией, которая объясняет появление монстров.
а вселенная одна - и если ты об этом не знаешь то скорее всего не дочитал до конца....
В ответ music_lover [xp]