romccs

Посоветуйте завершенные тайтлы

romccs318больше 1 года назад

Я прочел достаточно тайтлов,завершенных и тех которые ещё пишутся,я не любитель мучать себя в ожидании сюжета неделю если не месяцами,поэтому прошу посоветовать завершённые произведения которые можно прочесть.Если есть такие которые вам помогли в жизни(в общении или просто сложной ситуации),то пожалуйста их тоже советуйте)

Ответы

Форма создания комментария (в разработке)

romccs
romccsбольше 1 года назад

От себя:Я распродал свою жизнь. По десять тысяч иен за год.,Спой мне "Вчера",Спокойной ночи, Пунпун

1
Artumart [PZ][XP]
Artumart [PZ][XP]больше 1 года назад

Система спасения

Магия вернувшегося должна быть особенной

1
romccs

В ответ Artumart [PZ][XP]

спасибо,система спасения так себе,поэтому возьму только магию

0
Super-Salam[$-S]
Super-Salam[$-S]больше 1 года назад

Выживание с нуля

3
romccs

В ответ Super-Salam[$-S]

гуд

1
БлиНчиК 🥞🥞
БлиНчиК 🥞🥞больше 1 года назад

Милый дом

1
romccs

В ответ БлиНчиК 🥞🥞

прочитано

1
player_nur [XP,SH]
player_nur [XP,SH]больше 1 года назад

У меня посмотри в папке любимые и крышесносно, реально помогли в жизни, хотя пришлось, долго размышлять в отношении некоторых

0
romccs

В ответ player_nur [XP,SH]

оке

1
player_nur [XP,SH]
Комментарий был удалён пользователем или модерацией
0
player_nur [XP,SH]

В ответ player_nur [XP,SH]

Комментарий был удалён пользователем или модерацией
0
𝕋•Nion[SH]
𝕋•Nion[SH]больше 1 года назад

мальчик с ружьём

Советую!

0
romccs

В ответ 𝕋•Nion[SH]

я ее уже в планы добавил)

1
Shoy
Shoyбольше 1 года назад

Игрок -511 глав (Закончен вроде как, начинал читать 2 года назад в нем было где-то 315 глав и мне очень зашел тайтл )

Выживание с нуля- 169 глав(Тайтл про начало зомби апокалипсиса очень годный это один из первых который я прочитал )