𝐄𝐥𝐟𝐞𝐞𝐬 ❤️🩹129почти 2 года назад
Чет последние дни скучно на форуме, где вы ребята😭 я понимаю все общаются в тг, но сайт то забрасывать незя
Даже до АА здесь было активнее, а теперь то нас в два раза больше😔😔
Форма создания комментария (в разработке)
В ответ 𝐄𝐥𝐟𝐞𝐞𝐬 ❤️🩹
сенкю для меня честь увидеть топ 1 у себя в посте или в посту хс)
В ответ Erdazxc
Так что ничего такого в этом нет. Ну тайтл наверное хороший вообще раз Габимару сказал так, но если честно я от Китая устал. Даже если сюжет хороший, слишком одинаковые имена.. Глаза мозолит. Так что извини но не прочту)
Извиняйте, я обычно не очень активная🥲
Я любитель просто посчитать и позадротить в уно
В ответ 𝐄𝐥𝐟𝐞𝐞𝐬 ❤️🩹
ну не знаю мы в нашем чате играли все норм было, даже больше 10 человек играло(не часто, но бывает)
В ответ АА I Кокодаё
Можем попробовать в тг собрать людей в Уно поиграть так. Но я не знаю можно ли где то кроме официального приложения, а то там лимит - 4 человека.
Я в читалке 48/14, извиняюсь…
Поднимем актив в выходные, так что нормально будет :)
Я по мимо чтения манхв теперь смотрю игру престолов и пересматриваю атаку титанов, так что менее активен стал
В ответ AGAMuB[КХ][PZ]🄼🄶
Жееесть, я и то и другое хочу никак не начну, а ты сразу оба
В ответ Tamilla
Я знаю но это прикол был мой
У меня отличное чувство юмора…
В ответ 𝕋•Nion[SH]
Неа, на следующей неделе будет соревнования. Если я правильно поняла, то тот, кто заберет первое место получит тг премиум и подписку овх+ на какой-то срок точно не помню
В ответ 𝐄𝐥𝐟𝐞𝐞𝐬 ❤️🩹
не, там я писал где то месяца 2-3 мб 6 назад, не помню. а так иногда сижу читаю, форум смотрю, плазму достаю. в основном именно читаю, пишу в перерывах между тайтлами, кстати посоветуйте что то с системой 30+ глав, не мега фаст кач, но и не растяжение на 99 глав одного уровня
В ответ 𝐄𝐥𝐟𝐞𝐞𝐬 ❤️🩹
вовремя, я её только прочитал🤣(допустим до того как сейчас тайтл дочитал)
В ответ AdReNaLiNe
Ну тогда поищи в моих папках) не знаю что еще сказать
В ответ AdReNaLiNe