Agnes is my wife

пришло время признаться

Agnes is my wife14210 месяцев назад

мне сейчас 20. Я 194 вешу 93 килограмма, активно хожу в залл, учусь на физика ядерщика. Недавно прийдя домой к родителям я встретил мамину знакомую и её 10 летнюю дочь, меня попросили за ней посмотреть, ну они ушли гулять а я остался с ней и тут то и началось. Я ей дал пульт от телика и включил ютуб, я стоял у кухонного стола и готовил как вдруг меня бросило в дрожь, я услышал до боли знакомый голос, с которым у меня связанны самые кринжовые воспоминания. Это была гача лайф озвучка фильмов от yumeko 5 летней давности. Меня окутал страх, я не испытывал такое чувство безысходности даже когда выходил на стрелку с 4 чеченцами в 16 вместе с другом. В мою голову вонзались воспоминания тех лет, кринж окутывал меня, я страдал, мои ладошки потели, а со спины ручьём тёк холодный пот, как же я страдал, я быстро приготовил ей макароны и ушёл к себе в комнату. Но ей видимо стало мало, И ОНА БЛЯТЬ ВКЛЮЧИЛА ЕБУЧИЕ ЯОЙ МИНИ ФИЛЬМЫ НА ПОЛНЫЙ ДИНАМИК ТЕЛИКА, И Я ДО ЧАСУ НОЧИ ВАЛЯЛСЯ НА КРОВАТИ В ПОЗЕ ЭМБРИОНА СТРАДАЯ ОТ ВСЕХ МОИХ ВОСПОМИНАНИЙ, Я ТАКИЕ ОТХОДНИКИ ОТ ШПАКА НЕ ЛОВИЛ А ТУТ ТАКОЕ. В час ночи её забрали её родители и ушли, и вот, полностью уничтоженный собственными воспоминаниями, я решил, раз начал вспоминать то нужно по крупному. Я начал смотреть все гачи сериалы взахлёб. И что же я могу сказать... У меня есть лишь 2 предположения, либо я аутист, либо даун, другого объяснения я найти не могу, почему мне так сильно они понравились. теперь в моём личном топе кинематографа 3 место занимает не "груз 200" а "гача лайф мини фильм сын маминой подруги" в озвучке yumeko

Ответы

Форма создания комментария (в разработке)

char
char10 месяцев назад

кулстория, мое любопытство мне весь день испортило

0
Meow_woo
Meow_woo10 месяцев назад

Понимаю…

Сочувствую…

0
BALAPAN
BALAPAN10 месяцев назад

Такая база,бляя,я еще вспомнил про гача реакции

1
Botan
Botan10 месяцев назад

Осилил только две строчки

1