dzorttd22217 дней назад
Думаю все уже знакомы с такой ситуацией, когда смотришь или читаешь романтику ,то везде встречается обычное клише ромкомов. Типо любовные треугольники , тупой тормоз гг , и всегда , оставляют читателя в недоразумении, типо когда происходит неприятная ситуация. Лучше уж решить на месте , а не растягивать на несколько серий или глав. Я сам любитель романтики, я конечно привык уже к такому клише, но почти во всех тайтлах с романтикой встречается такое говно. Например я недавно досмотрел аниме “больше чем пара , меньше чем любовники” . И там какбудто играются с чувствами смотрителя , просто как по мне это раздражает , и я буквально оставался в недоразумении с неприятными чувствами . И ещё только что прочитал тайтл “Мия вернулась" там тоже так же , нельзя ли раскрыть прошлые отношения между ними, но нет , как обычное клише ромкомов , они оставляют в загадках читателя, и сильно пропадает интерес. Хотя чем я вообще занимаюсь , у меня послезавтра экзамены , а я до ночи смотрю разные клише ,хоть и жалуюсь. Просто мысль что экзамены скоро, выжымает из меня все силы
Форма создания комментария (в разработке)
такое и правда бесит, в романтике такие игры, в системах запихивание всего что можно подряд в тайтл, где ты не успеваешь уследить что вообще происходит
но мейби в этом есть и маленький, но плюс, когда находишь что-то, лишённое этой концепции, даже читать как то приятнее
В ответ pathetic240px
Начало затягивает, а потом уже хочется бросить тайтл из-за этого
Хочу почитать однажды такую романтику повседневку про школьников где не будет ни одного клише
В ответ Nex™[PZ]
Я тоже пытаюсь найти такой тайтл, и возможно тебе понравится “хрустящая любовь” ,но как и говорил там тоже есть некоторые клише , ну или же к 50 главам там как то тревожно становится , но начало у него неплохое ,очень советую если ищешь повседневку про школьников
Ода боже как меня вымораживают треугольники это худшие что могли впихнуть в романтику
В ответ BAOBARAGA