Goliath158около 2 лет назад
Всем ку. Это мой первый пост поэтому я написал сюда первое что попало в голову, прошу не кидайте в меня камни если что. Короче иногда я почитываю что пишут на форуме и часто вижу как активные челики (особенно акцент делаю на тебя Plazma, так как знаю только тебя) придумывают какие-то приколюхи и это классно. Но возникает один вопрос. Кто Вы и чем занимаетесь что есть так много времени на чтение немыслимого количества глав (пока что для меня это количество очень большое)?! Так как спрашивать возраст во первых не красиво, а во вторых не очень корректно, Я задам вопрос по другому. Кто Вы, какой у Вас статус/положение в реальном мире (типа: Я студент, учусь или работаю, ля ля тополя…) и немного рассказать о себе если вы не против.
Я создал этот пост ради общения и просто хочу пообщаться. И это мой первый опыт здесь.
Форма создания комментария (в разработке)
Я закончил 9 класс (сдал пока 2 экзамена) свободного дохуя что делаю обычно
Читаю,играю, видео(макс час) и читаю
Интересуюсь созданием приложений и игр но английский не даётся(((
Зовут Эрик некоторые начали называть меня Erkin от этого произошёл мой ник)))
Ну я конечно не из рекордсменов по прочитанным главам, но можете ли вы обьяснить мне кто такой плазма(я помню что его имя высвечивался в топах но сам знать не знаю кто он) и что за команды "плазмы".
Я сам вообще из элитной школы где нас учат до 12 класса(без исключений). Сам же уже 8 заканчиваю. Чтобы вы понимали как наша школа отличается от остальных, у нас ещё СОЧ не закончились(правда завтра последний уже, но не суть) а сама учеба закончится только через 3недели~~
Сам я разносторонний, делюсь в три этапа
Видосы—чтение—игры
Когда одно начинает поднадаедать перехожу к другому и так по кругу
Сейчас как вы и поняли я занимаюсь чтением, но ещё и пассивно игрой. Поэтому мне бы хотелось по лучше узнать аудиторию этого сервиса для чтения
В ответ Ahiles1m3