Soul of Cinder214больше 1 года назад
Сможете ответить на вопрос, какая игра/ы вам нравится?Например мне до боли нравится соулс лайки(иронично) , и я начал проходить их какой раз, наверное 5 или 6(я пока сыграл только в 1 и 2 дарк соулс) , а ещё мне понравился скайрим с его вариативностью (играю почти 4 месяца), в принципе я могу ещё сказать что мне понравился Deus Ex, да мне в принципе игры нравится. Как-то я отошёл от темы, просто напишите какие игры нравится или жанры
Форма создания комментария (в разработке)
Да ты просто мазохист 😐
Прим мне нравятся шутеры как пабг форта или фар край)
Не такой у меня богатый опыт и пробовал мало.
Из шутеров любимых нет, вызывают только ненависть. Видимо я мазахист. Мб Escape from Tarkov из любимых, а ранее играл в cod MW 2/3
Раньше моя основа была какие-то маленькие онлайн игры, которые шли на моём слабом пк.
Сейчас их вспоминаю с теплотой. Можно зайти и поиграть, но онлайн на критических уровнях, которые дают понять, что игры уже мертвы.
(Superfighers deluxe и Brain Out)
Mне очень зашёл киберпанк. В целом люблю данный поджанр фантастики.
Дизайн и вайб очень зашли, а сюжет на 7-8/10
Armorwd core 6. Fires of Rubicon - самая любимая игра на данный момент. “Гигантские мехи дрифтуют с многотонными пушками” - всё что нужно знать. Сюжет имба - ищи записки и пройди игру 3 раза, ради истинной концовки
Ну и собираюсь поиграть в Forever winter. Постапокалиптический мир войны
Но пока собираю новый пк в стиле Евы 02. Копим всем селом
Щас играю мало. Работа / уник и времени нет. Да и играть не во что особо. Крч игровая импотенция
Kenshi как смысл жизни. Это лучше во что я играл, если бы сразу её купил, то в стиме было 2к часов минимум ( я в неё 2 года задротил, очень много задротил) ну и террария конечно, я в неё 6 лет уже гамаю. Миндастри как вариант, её я еще до обновления с процессорами помню (это где то 2018-2020, точно не помню)
Поиграй в demon souls и Elden Ring, заебатые соулс лайки игры, ещё можешь lies of p, но это такая, на любителя